Перейти к содержимому

Рейтинг Контента


#575 Конкурс на Историю Мира TerraIncognita

Написано KREDOX 19 Ноябрь 2017 - 18:36

                                                                                         Легенда мира Терры

 

Глава I

 

Рождение мира

 

В самом начале в мире были лишь Изначальный Мрак,  безвременье, пустота  и холод.  Но разразилась среди мирового небытия Буря, вспыхнул пламенем жизни Первородный Огонь, разметал Сущности Основы, и Искры его разлетелись повсеместно,  раздвигая везде холод и тьму,  наполняя все вокруг жизнетворным теплом и светом.

 

В сердце мира был рожден Всесоздатель. Из скоплений Искр Первородного Огня он создал своих сыновей и дочерей – Творцов, которые могли брать от себя частицы Огня и создавать новую жизнь. Меньшие скопления Всесоздатель обратил в Хранителей, которые хоть и обладали великими силами, но не могли соперничать с Творцами.

 

Всесоздатель сотворил из Сущностей Основы светила, землю, воду, воздух и прочие стихии. Но в первоначальном мире между ними не было  согласия, стихии бушевали и боролись между собой, а потому Отец-всех-Творцов сотворил двоих Великих Драконов: Катару Матерь Вечности и Владыку Порядка Цуко. Управляемый ими мир познал спокойствие и уклад.

 

Затем вылепил Всесоздатель из Сущностей Основы множество форм, от малых до великих, и научил других Творцов это делать. Вложили Творцы в каждую форму по Искре Первородного Огня и оживили их. Так появились на свет травы и цветы, кустарники и деревья, насекомые и звери, птицы и рыбы. Но не был доволен Всесоздатель сотворенным миром. Хоть и стал он красочным и цветущим, но был скучен и предсказуем. И тогда протянул Отец-всех-Творцов свою руку во мрак, зачерпнул Хаоса и привнес его в свой мир. Но Изначальный Хаос был слишком неуправляем, а потому Всесоздатель дал жизнь третьему Великому Дракону – Велету Повелителю Хаоса, – чтобы сдерживать опасную стихию и управлять ей. И появились в непогрешимом ранее мире отступления от норм и правил, на фоне которых можно было узнать, что является Добром, а что Злом, что Правдой, а что Ложью.

 

Отец-всех-Творцов пожелал дать жизнь существам с волей и разумом, которые стали бы его подобием и могли бы менять окружающий мир себе под стать. Таким, которые стали бы творцами своих собственных судеб. И принялся Всесоздатель вместе с Творцами за работу. Так трудами богов на свет появились духи, дедаиры – дружелюбные мужички, полюбившие болтать и торговаться с кем попало, фенрисы–высокие, вечно молчащие слуги Велета , энты и хобгоблины, и последними, в которых больше всего от творческой сути Всесоздателя было, деятельные и энергичные, мечтательные и неугомонные – люди. Но не все Творцы преуспели с созиданием. Иные, как ни старались, не могли сотворить того, что хотели. И вместо того, чтобы дать жизнь полезным существам, создали огров, ведьм–полная противоположность  дедаирам- злобные, овладевшие магией женщины,  оборотней, вампиров и других чудовищ. И устыдились они своих созданий. И затаили, на долгие сотни лет, обиду на сестер и братьев, которые лучше них созидать были способны. Всесоздатель же остался доволен новорожденным миром и дал строгий наказ Великим Драконам защищать его и беречь от гибели.

 

Завершив свою работу, боги покинули созданный ими мир и ушли на небеса, но прежде построив, посреди священной рощи, для возвращения на землю, Небесную заставу–летающий город, прекрасную столицу Терры!

 

Так появился мир Терры. Так появились все существа, живущие в нем. И так он вошел в безмятежную эру развития!...

 

Глава II

 

Учения

 

В ходе привнесения в мир изначального хаоса, некоторые из чудовищ, созданных богами Доук–  богами, затаившими обиду на братьев и сестер своих, познали порядок Цуко и стали дружелюбными, и в свою очередь добрые существа познали хаос Велета и исчезло из них все добро данное им Творцами. Во время этих событий фавориты мира– люди обуздали огонь, научились добывать руды и переплавлять их, строить, изучили энергию пара, и начали создавать разнообразные механизмы, прочные инструменты и предметы одежды.

 

Мир начал заполнятся поселениями людей, дедаиров, хобгоблинов, Велет и фенрисы поселились в своем собственном измерение– в Конце, духи последовали их примеру и создали измерение снов. Познавшие добро ведьмы поселились вместе с дедаирами в Ведьмино.

 

Ведьмы научили людей, живших неподалеку от Ведьмино, их искусству и стали помогать им в сложнейших ритуалах ведьмовства. Благодаря этому люди научились дружиться и жить в мире с дикими животными, призывать различных существ, изучили самые невообразимые заклинания и проклятия, проводить невероятные мутации, и в конце концов, постигли искусство превращения в оборотней и вампиров.

В скором времени дедаиры построили для торговли таверны, а некоторые стали проводить аукционы в Небесной Заставе, тогда же туда подались ведьмы– они стали излечивать раненых и больных путников держащих путь через столицу.

 

©KREDOX


  • 3


#586 История KREDOX

Написано KREDOX 20 Ноябрь 2017 - 18:04

Легенда мира Терры

 

Глава I

 

Рождение мира

 

В самом начале в мире были лишь Изначальный Мрак,  безвременье, пустота  и холод.  Но разразилась среди мирового небытия Буря, вспыхнул пламенем жизни Первородный Огонь, разметал Сущности Основы, и Искры его разлетелись повсеместно,  раздвигая везде холод и тьму,  наполняя все вокруг жизнетворным теплом и светом.

 

В сердце мира был рожден Всесоздатель. Из скоплений Искр Первородного Огня он создал своих сыновей и дочерей – Творцов, которые могли брать от себя частицы Огня и создавать новую жизнь. Меньшие скопления Всесоздатель обратил в Хранителей, которые хоть и обладали великими силами, но не могли соперничать с Творцами.

 

Всесоздатель сотворил из Сущностей Основы светила, землю, воду, воздух и прочие стихии. Но в первоначальном мире между ними не было  согласия, стихии бушевали и боролись между собой, а потому Отец-всех-Творцов сотворил двоих Великих Драконов: Катару Матерь Вечности и Владыку Порядка Цуко. Управляемый ими мир познал спокойствие и уклад.

 

Затем вылепил Всесоздатель из Сущностей Основы множество форм, от малых до великих, и научил других Творцов это делать. Вложили Творцы в каждую форму по Искре Первородного Огня и оживили их. Так появились на свет травы и цветы, кустарники и деревья, насекомые и звери, птицы и рыбы. Но не был доволен Всесоздатель сотворенным миром. Хоть и стал он красочным и цветущим, но был скучен и предсказуем. И тогда протянул Отец-всех-Творцов свою руку во мрак, зачерпнул Хаоса и привнес его в свой мир. Но Изначальный Хаос был слишком неуправляем, а потому Всесоздатель дал жизнь третьему Великому Дракону – Велету Повелителю Хаоса, – чтобы сдерживать опасную стихию и управлять ей. И появились в непогрешимом ранее мире отступления от норм и правил, на фоне которых можно было узнать, что является Добром, а что Злом, что Правдой, а что Ложью.

 

Отец-всех-Творцов пожелал дать жизнь существам с волей и разумом, которые стали бы его подобием и могли бы менять окружающий мир себе под стать. Таким, которые стали бы творцами своих собственных судеб. И принялся Всесоздатель вместе с Творцами за работу. Так трудами богов на свет появились духи, дедаиры – дружелюбные мужички, полюбившие болтать и торговаться с кем попало, фенрисы–высокие, вечно молчащие слуги Велета , энты и хобгоблины, и последними, в которых больше всего от творческой сути Всесоздателя было, деятельные и энергичные, мечтательные и неугомонные – люди. Но не все Творцы преуспели с созиданием. Иные, как ни старались, не могли сотворить того, что хотели. И вместо того, чтобы дать жизнь полезным существам, создали огров, ведьм–полная противоположность  дедаирам- злобные, овладевшие магией женщины,  оборотней, вампиров и других чудовищ. И устыдились они своих созданий. И затаили, на долгие сотни лет, обиду на сестер и братьев, которые лучше них созидать были способны. Всесоздатель же остался доволен новорожденным миром и дал строгий наказ Великим Драконам защищать его и беречь от гибели.

 

Завершив свою работу, боги покинули созданный ими мир и ушли на небеса, но прежде построив для возвращения на землю, Небесную заставу–летающий город, прекрасную столицу Терры!

 

Так появился мир Терры. Так появились все существа, живущие в нем. И так он вошел в безмятежную эру развития!...

 

Глава II

 

Учения

 

В ходе привнесения в мир изначального хаоса, некоторые из чудовищ, созданных богами Доук–  богами, затаившими обиду на братьев и сестер своих, познали порядок Цуко и стали дружелюбными, и в свою очередь добрые существа познали хаос Велета и исчезло из них все добро данное им Творцами. Во время этих событий фавориты мира– люди обуздали огонь, научились добывать руды и переплавлять их, строить, изучили энергию пара, и начали создавать разнообразные механизмы, прочные инструменты и предметы одежды.

 

Мир начал заполнятся поселениями людей, дедаиров, хобгоблинов, Велет и фенрисы поселились в своем собственном измерение– в Конце, духи последовали их примеру и создали измерение снов. Познавшие добро ведьмы поселились вместе с дедаирами в Ведьмино.

 

Ведьмы научили людей, живших неподалеку от Ведьмино, их искусству и стали помогать им в сложнейших ритуалах ведьмовства. Благодаря этому люди научились дружиться и жить в мире с дикими животными, призывать различных существ, изучили самые невообразимые заклинания и проклятия, проводить невероятные мутации, и в конце концов, постигли искусство превращения в оборотней и вампиров.

В скором времени дедаиры построили для торговли таверны, а некоторые стали проводить аукционы в Небесной Заставе, тогда же туда подались ведьмы– они стали излечивать раненых и больных путников держащих путь через столицу.

 

©KREDOX


  • 2


#565 Скины

Написано KREDOX 15 Ноябрь 2017 - 19:29

1) Kate Steam Punk

2) Alex Steam Punk

Прикрепленные изображения

  • Cute Steam Punk.png
  • Alex Steam Punk.png

  • 2


#564 Скины

Написано KREDOX 15 Ноябрь 2017 - 19:26

1) Alex

2) Alex 2.0

Прикрепленные изображения

  • Alex V2.0.png
  • Alex 1.8.png

  • 2


#563 МАГАЗИН СЕРВЕРА - ЗАЯВКИ НА ПРЕДМЕТЫ

Написано KREDOX 15 Ноябрь 2017 - 19:11

1) ID: 298, 299, 300.

2)Логично будет если на спавне можно будет закупить бомж шмот  -_-, да и в дополнение к ботинкам.

3) ID: 298, цена: 20$.

    ID: 299, цена: 32$.

    ID: 300, цена: 28$.

цены в соответствии и соотношении с ценой ботинкок и использавании ресурсов при крафте


  • 2


#562 Скины

Написано KREDOX 15 Ноябрь 2017 - 18:47

 

 

 

1.


Загружен.

 

переименуй в архиве скинов на сайте на мой ни

 

Не понял))

 

Этот скин в каталоге скинов переименуй с post на мой ник

:blink:


  • 2


#481 Magneticraft №1. Основы которые нужно знать

Написано MorningStar 29 Октябрь 2017 - 16:14

Сегодня мы рассмотрим новый,достаточно сложный мод под названием Magneticraft который добавляет кучу новых плюшек.

Прежде всего,я хочу отметить особенность этого мода - это 2 вида энергии

1)Электричество 

2)Тепло(Heat)

Хочу начать с электричества,так как данный вид энергии нам всем знаком(я надеюсь)

Электричество

В этом моде электричество вырабатывается с помощью таких механизмов как Базовый генератор или Двигатель внутреннего сгорания который работает на жидком топливе.Электричество может хранится в Батареях.

Электричество используется для выработки тепла с помощью Нагревателя.

Тепло может генерировать электричество с помощью Генератора Стирлинга.

Электричество может быть замерено с помощью Вольтметра.

Электричество можно передавать такими способами:

1)Так как большинство машин в данном моде генерируют/используют низкое напряжение,которое можно транспортировать с помощью кабеля низкого напряжения или медного провода,которое хранится в батарее.Или можно подсоединить к Электрическому полюсу с трансформатором и передавать с помощью тяжелой медной катушки.

2)Среднее напряжение используется Шахтёром и генерируется многоблочной Турбиной,передается с помощью кабеля среднего напряжение и может быть преобразовано 

3)Высокое напряжение используется только для передачи по высоковольтному кабелю и должно быть преобразовано для использования в других механизмах.

Производство энергии измеряется в Ваттах(W) и КилоВаттах(kW).Хранение измеряется в Джоулях(J) и

КилоДжоулях(kJ)

Тепло

Теперь поговорим о Тепле

Тепло-это один из двух видов энергии ,который добавляется этим модом.Оно генерируется в таких машинах как Нагреватель с использованием электричества ,солнечного башенного ядра с помощью солнца,или с помощью "Огненного блока" (Firebox) который требует твердое топливо(генерирует электричество и пар) или может быть использовано такими предметами как Кирпичная печь

Тепло так же является побочным продуктом машин из этого мода,Измеряется с помощью Термометра.

Это были лишь основы этого мода,в дальнейших частях а расскажу вам о механизмах и многоблочных структурах


  • 2


#452 Скины

Написано KREDOX 27 Октябрь 2017 - 19:19

1.

Прикрепленные изображения

  • KREDOX.png

  • 2


#451 Скины

Написано KREDOX 27 Октябрь 2017 - 19:16

Кидаем скины для загрузки на сайт!

 


  • 2


#448 Разрешённые команды на сервере

Написано KREDOX 27 Октябрь 2017 - 11:42

/kit


  • 2


#439 Конкурс на Историю Мира TerraIncognita

Написано MasterRip 25 Октябрь 2017 - 22:08

Конкурс на Историю Мира TerraIncognita


Конкурс продлен еще на неделю!.


Условия.
1. История должна охватывать все моды и миры
2. Должен быть конкретный период.
3. География местностей должна быть привязана к карте основного мира.

Все своими словами и максимально подробно на этом форуме, отдельной темой.

НАГРАДЫ

1 МЕСТО Домик на спавне в вечное пользование с именной табличкой и 1.000.000$ в игровой валюте
2.МЕСТО Замок на Терре и 100.000$ в игровой валюте
3.МЕСТО 100.000$ в игровой валюте
Не вошедшим в финал 10.000$ в игровой валюте


Победитель конкурса опредиляется голосованием.
Продолжительность конкурса ровно месяц с сегодняшнего дня по 26.11 включительно, но за неделю до голосования (19.11) прекращается прием материалов на голосование.
Участвовать могут все, но призовых места 3.

Прикрепленные изображения

  • NbJtFNwsfOE.jpg

  • 2


#399 Разрешённые команды на сервере

Написано KREDOX 22 Октябрь 2017 - 09:20

/deny


  • 2


#580 История KREDOX

Написано MasterRip 20 Ноябрь 2017 - 05:03

История от KREDOX
  • 1


#577 Конкурс на Историю Мира TerraIncognita

Написано CasualRetard 19 Ноябрь 2017 - 21:14

Пустая планета, не имеющая даже намека на жизнь, хотя, имеющая все условия, до того как...

-Капитан, наши ресурсы заканчиваются, при таком раскладе нам осталось всего 3 часа!

-Ты думаешь я тупой, я вижу и пытаюсь что-то предпринять, уйди и не мешай!

-Замечена Планета Cx4564, на ней есть все условия для жизни *нудный голос диктора вселил надежду в путников*

- Я же говорил, что проблем не будет

-Да, сер, прошу извинить

-Открой иллюминатор, посмотрим что это за объект

Есть, сер!

После, корабль был найден в разрушенном состоянии на планете, а трупы начинали гнить около него

Дневник Мейва Терры

1-ый день

Только я устроился на работу, исследователем, сразу же был направлен на исследование этих трупов. После разрушения корабля пострадала верхняя оболочка планеты, радиация ушла в воздух, но кто сможет появиться на этой планете, пффф. Возле одного из трупов валялся камень с символами, я не могу его открыть от земли

150 день

Так, это очень подозрительно, камень увеличился в размерах, вокруг него появились микроскопические живые организмы, начинаю исследовать их. Интересно, что сказал бы маленький Алан, если бы увидел их

657 день

Камень разросся размером с половину взрослого человека, вокруг него появились растения

1062 день

Сегодня мне разрешили увидится с Дженной и Аланом, их переселяют, радиация движется к нашей планете, это опасно. Большая часть планеты покрылась травлй, на рост камня я уже не обращаю внимания

2076 день

6 год на этой чертовой планете, я потерял контакт с родиной, чёртовы комары надоели кусаться, как же меня достала эта планета

2787 день

Так сегодня мое день рождения, я пригласил к себе домой черепаху Чаклез, она странная и очень медленная, Велена (я назвал так труп собаки возле моего дома, я даже понимаю что он говорит, он рассказал о моей жене, он ее видел вчера) и моего лучшего друга Дрега (почему-то у него стала отлетать кожа и выделятся липкий сок, он похож на дерево, но он живой.

После даты не пишутся

Сегодня я сражался с медведем он обгладывал Велена, я убил его, но потом подумал что он хотел со мной подружится и назвал его Куком, хорошее имя

...

Последняя запись

СВЯЩЕННЫЙ КАМЕНЬ РАСКОЛОЛСЯ МОЙ ДРУГ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО К СМЕРТИ, МНЕ НАДО СКРЫВАТЬСЯ В ЛЕСУ. КОНЕЦ
  • 1


#534 Конкурс на Историю Мира TerraIncognita

Написано MasterRip 05 Ноябрь 2017 - 09:50

Мир появившийся из ниоткуда, никто никогда не знал почему он здесь, любой, попавший сюда пытался выжить, забывая о прошлой жизни. Жертвами этого мира стал не один человек, их становятся больше и больше. Смерть здесь ничего не изменит, ты появишься и будешь снова искать ресурсы для пропитания. Конечно бывалые мастера или ведьмы могут помочь тебе с выживанием, но дойдешь ли ты до них.
Жуткие монстры, люди, животные и сама земля не даст тебе пожить спокойно. Ты будешь мучаться, пытаясь выжить и сделать что-то.
Неизвестный мир с огромной историей, поглощает в себя больше и больше путников


Таак, первый пошел !
  • 1


#488 Magneticraft №2. Много Механизмов

Написано MorningStar 29 Октябрь 2017 - 18:57

Итак вот и вторая часть по этому новому,запутанному моду,и мы будем обозревать механизмы из данного мода

(а их тут очень много).

Хотелось бы начать с электричества и всех механизмов которые связаны с ним

Электрические механизмы

1)Basic Generator - генерирует электричество из твердых видов топлива ( уголь) или тепла и нуждается в воде , чтобы работать

2)Аккумулятор - сохраняет энергию в виде низкого напряжения и сохраняет до 20 000 000 Дж. Этот блок сохраняет свою энергию, когда он сломан и помещен обратно в мир

3)Двигатель внутреннего сгорания -  Производит электроэнергию из жидкого топлива, мощность зависит от типа топлива. Тепло, генерируемое во время работы, замедляет работу двигателя, если его не удалять.

4)Генератор переменного тока - генерирует электричество с низким напряжением с помощью Railcraft 

5)Панель солнечных батарей - генерирует электричество при размещении с четким видом на небо (без твердых блоков над ним) и производит до 50 Вт.(W). Солнечная панель выдает мощность непосредственно соседним машинам или блокам батарей и будет проводить питание через себя, поэтому несколько солнечных панелей могут быть расположены рядом друг с другом без дополнительной проводки

6)Паровой генератор - генерирует электричество из пара, которое может быть сгенерировано с использованием Magneticraft Boiler и должно работать с паром из других модов. Он может потреблять до 40 мБ / т пара и генерировать до 0,8 кВт электроэнергии низкого напряжения. 

7)Генератор Стирлинга - генерирует электричество и тепло с низким напряжением от твердых топлив (большинство видов топлива для печи ) и не нуждается в воде, например, для работы основного генератора магнитного магнита . Он производит до 1,2 кВт / т. Генератор Стирлинга выводит низкое напряжение на непосредственно соседние машины, блоки батарей или низковольтные кабеля или медные провода,которые подключены к блоку ввода-вывода энергии на задней панели(многоблочная структура)

8)Катушка Тесла - При питании  пополнит энергию большинства оружия и инструментов  если они находятся в инвентаре игрока (не обязательно на горячей панели), а игрок находится в пределах  куба 21 x 21 x 21 с основанием катушки Тесла в центре. Катушка Тесла не будет заряжать предметы в сундуках или других инвентарях, даже если они размещены непосредственно рядом с катушкой Тесла и не будут заряжать предметы, которые игрок имеет в рюкзаках

9)Термобатарея - генерирует электричество из температур соседних блоков, выдаст низкое напряжение на непосредственно соседние машины, блоки батарей или низковольтный кабель или медный провод, подключенный к любой стороне.

10)Турбина - генерирует электричество среднего напряжения из пара и может использовать пар из Magneticraft или большинства других модов. Он принимает пар из любого из четырех блоков резервуаров (по 2 с каждой стороны) для производства до 24,0 кВт и выводит кабель среднего напряжения на  Кинетический генератор, подключенный к блоку ввода-вывода энергии сверху.

11)Ветротурбины(в разработке)

Это все механизмы основаны на электричестве,позже вы увидите механизмы основанные на тепле.


  • 1


#400 Разрешённые команды на сервере

Написано babushka_Luba 22 Октябрь 2017 - 11:10

/deny

Разрешил.


  • 1


#380 Разрешённые команды на сервере

Написано Jacobbrooke 18 Октябрь 2017 - 18:37

Кидайте сюда команды для сервера


  • 1


#186 TerraIncognita 1.7.10 Steampunk

Написано MasterRip 21 Июль 2017 - 23:52

ИТАК , ЧТО НОВОГО ПОЯВИЛОСЬ

 

ОБСУЖДЕНИЕ ЗДЕСЬ

 

Данж Edar. 

World: Meiva

Готовность: 100%

Состав группы: > 3

Лут: SteamCraft2

------------------------

PvP-PvE данж, расчитанный на группу от 3х игроков. Понадобится тактика постепенного вторжения в комнаты и регионы данжа, поскольку каждый новый игрок, спавнит дополнительных мобов.

***

В сундуках поддерживающий лут и немного ресурсов.

Лут из мобов отлично подойдет для крафтеров SteamPunk

 

***

 

Что бы захватить Edar, нужно разбить ядро из абсидиана 20 раз . После того как Ваш клан захватит данж, можно пользоваться командой :

/cd tp Edar

До того момента, пока крепость не захватит другой клан.

На Базе клана, доступна АВТОШАХТА с рудой для мода SteamCraft2 и классики.

 

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_13.jpg

  • 1


#11 Основы SimpleClans

Написано MasterRip 29 Май 2017 - 00:53

Полный набор команд:

Клановые команды 
/clan list – Вывести список всех кланов
/clan profile – Посмотреть профиль вашего клана
/clan profile [тэг] – Посмотреть профиль клана [тэг]
/clan lookup – Найти информацию по вашему клану
/clan lookup [игрок] – Найти информацию по игроку вашего клана
/clan leaderboard – Посмотреть страничку лидерства
/clan alliances – Посмотреть всех членов альянса
/clan rivalries – Посмотреть всех противников
/clan roster – Посмотреть список членов вашего клана
/clan roster [тэг] – Посмотреть список членов клана [тэг]
/clan vitals – Посмотреть «жизненность» члена вашего клана
/clan cords – Посмотреть координаты члена вашего клана
/clan stats – Посмотреть статы члена вашего клана

Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу

/clan ally add/remove [тэг] – Добавить/удалить союзный клан
/clan rival add/remove [тэг] – Добавить/удалить клан противника
/clan war start/end [тэг] – Начать или прекратить войну
/clan bb – Показать доску объявлений
/clan bb[сообщение] – Добавить сообщение на доску объявлений
/clan modtag [тэг] – Изменить тэг клана
/clan cape [url] – Изменить плащ вашего клана
/clan invite [игрок] – Пригласить игрока
/clan kick [игрок] – Выгнать игрока из клана
/clan trust [игрок] – Установить статус члена как «доверенный»
/clan untrust [игрок] – Установить статус члена «без доверия»
/clan promote [член] – Повысить члена до лидера
/clan demote [лидер] – Понизить лидера до члена

Введите /more, чтобы увидеть следующую страницу

/clan clanff allow/block – Разрешить/запретить огонь по своим
/clan ff allow/auto – Разрешить/запретить личный огонь по своим
/clan resign – Покинуть клан
/clan disband – Распустить ваш клан
/clan verify [тэг] – Подтвердить неподтвержденный клан
/clan disband [тэг] – Распустить клан
/clan ban/unban [игрок] – Бан/разбан игрока
/clan globalff allow/auto – Установить общее разрешение огня по своим
/clan reload – Перезагрузить конфигурацию


  • 1