Перейти к содержимому

Рейтинг Контента


#481 Magneticraft №1. Основы которые нужно знать

Написано MorningStar 29 Октябрь 2017 - 16:14

Сегодня мы рассмотрим новый,достаточно сложный мод под названием Magneticraft который добавляет кучу новых плюшек.

Прежде всего,я хочу отметить особенность этого мода - это 2 вида энергии

1)Электричество 

2)Тепло(Heat)

Хочу начать с электричества,так как данный вид энергии нам всем знаком(я надеюсь)

Электричество

В этом моде электричество вырабатывается с помощью таких механизмов как Базовый генератор или Двигатель внутреннего сгорания который работает на жидком топливе.Электричество может хранится в Батареях.

Электричество используется для выработки тепла с помощью Нагревателя.

Тепло может генерировать электричество с помощью Генератора Стирлинга.

Электричество может быть замерено с помощью Вольтметра.

Электричество можно передавать такими способами:

1)Так как большинство машин в данном моде генерируют/используют низкое напряжение,которое можно транспортировать с помощью кабеля низкого напряжения или медного провода,которое хранится в батарее.Или можно подсоединить к Электрическому полюсу с трансформатором и передавать с помощью тяжелой медной катушки.

2)Среднее напряжение используется Шахтёром и генерируется многоблочной Турбиной,передается с помощью кабеля среднего напряжение и может быть преобразовано 

3)Высокое напряжение используется только для передачи по высоковольтному кабелю и должно быть преобразовано для использования в других механизмах.

Производство энергии измеряется в Ваттах(W) и КилоВаттах(kW).Хранение измеряется в Джоулях(J) и

КилоДжоулях(kJ)

Тепло

Теперь поговорим о Тепле

Тепло-это один из двух видов энергии ,который добавляется этим модом.Оно генерируется в таких машинах как Нагреватель с использованием электричества ,солнечного башенного ядра с помощью солнца,или с помощью "Огненного блока" (Firebox) который требует твердое топливо(генерирует электричество и пар) или может быть использовано такими предметами как Кирпичная печь

Тепло так же является побочным продуктом машин из этого мода,Измеряется с помощью Термометра.

Это были лишь основы этого мода,в дальнейших частях а расскажу вам о механизмах и многоблочных структурах


  • 2


#488 Magneticraft №2. Много Механизмов

Написано MorningStar 29 Октябрь 2017 - 18:57

Итак вот и вторая часть по этому новому,запутанному моду,и мы будем обозревать механизмы из данного мода

(а их тут очень много).

Хотелось бы начать с электричества и всех механизмов которые связаны с ним

Электрические механизмы

1)Basic Generator - генерирует электричество из твердых видов топлива ( уголь) или тепла и нуждается в воде , чтобы работать

2)Аккумулятор - сохраняет энергию в виде низкого напряжения и сохраняет до 20 000 000 Дж. Этот блок сохраняет свою энергию, когда он сломан и помещен обратно в мир

3)Двигатель внутреннего сгорания -  Производит электроэнергию из жидкого топлива, мощность зависит от типа топлива. Тепло, генерируемое во время работы, замедляет работу двигателя, если его не удалять.

4)Генератор переменного тока - генерирует электричество с низким напряжением с помощью Railcraft 

5)Панель солнечных батарей - генерирует электричество при размещении с четким видом на небо (без твердых блоков над ним) и производит до 50 Вт.(W). Солнечная панель выдает мощность непосредственно соседним машинам или блокам батарей и будет проводить питание через себя, поэтому несколько солнечных панелей могут быть расположены рядом друг с другом без дополнительной проводки

6)Паровой генератор - генерирует электричество из пара, которое может быть сгенерировано с использованием Magneticraft Boiler и должно работать с паром из других модов. Он может потреблять до 40 мБ / т пара и генерировать до 0,8 кВт электроэнергии низкого напряжения. 

7)Генератор Стирлинга - генерирует электричество и тепло с низким напряжением от твердых топлив (большинство видов топлива для печи ) и не нуждается в воде, например, для работы основного генератора магнитного магнита . Он производит до 1,2 кВт / т. Генератор Стирлинга выводит низкое напряжение на непосредственно соседние машины, блоки батарей или низковольтные кабеля или медные провода,которые подключены к блоку ввода-вывода энергии на задней панели(многоблочная структура)

8)Катушка Тесла - При питании  пополнит энергию большинства оружия и инструментов  если они находятся в инвентаре игрока (не обязательно на горячей панели), а игрок находится в пределах  куба 21 x 21 x 21 с основанием катушки Тесла в центре. Катушка Тесла не будет заряжать предметы в сундуках или других инвентарях, даже если они размещены непосредственно рядом с катушкой Тесла и не будут заряжать предметы, которые игрок имеет в рюкзаках

9)Термобатарея - генерирует электричество из температур соседних блоков, выдаст низкое напряжение на непосредственно соседние машины, блоки батарей или низковольтный кабель или медный провод, подключенный к любой стороне.

10)Турбина - генерирует электричество среднего напряжения из пара и может использовать пар из Magneticraft или большинства других модов. Он принимает пар из любого из четырех блоков резервуаров (по 2 с каждой стороны) для производства до 24,0 кВт и выводит кабель среднего напряжения на  Кинетический генератор, подключенный к блоку ввода-вывода энергии сверху.

11)Ветротурбины(в разработке)

Это все механизмы основаны на электричестве,позже вы увидите механизмы основанные на тепле.


  • 1