Перейти к содержимому

Фотография

Magneticraft №2. Много Механизмов


В этой теме нет ответов

#1
MorningStar

MorningStar

    Следопыт

  • Журналист
  • 19 сообщений

Итак вот и вторая часть по этому новому,запутанному моду,и мы будем обозревать механизмы из данного мода

(а их тут очень много).

Хотелось бы начать с электричества и всех механизмов которые связаны с ним

Электрические механизмы

1)Basic Generator - генерирует электричество из твердых видов топлива ( уголь) или тепла и нуждается в воде , чтобы работать

2)Аккумулятор - сохраняет энергию в виде низкого напряжения и сохраняет до 20 000 000 Дж. Этот блок сохраняет свою энергию, когда он сломан и помещен обратно в мир

3)Двигатель внутреннего сгорания -  Производит электроэнергию из жидкого топлива, мощность зависит от типа топлива. Тепло, генерируемое во время работы, замедляет работу двигателя, если его не удалять.

4)Генератор переменного тока - генерирует электричество с низким напряжением с помощью Railcraft 

5)Панель солнечных батарей - генерирует электричество при размещении с четким видом на небо (без твердых блоков над ним) и производит до 50 Вт.(W). Солнечная панель выдает мощность непосредственно соседним машинам или блокам батарей и будет проводить питание через себя, поэтому несколько солнечных панелей могут быть расположены рядом друг с другом без дополнительной проводки

6)Паровой генератор - генерирует электричество из пара, которое может быть сгенерировано с использованием Magneticraft Boiler и должно работать с паром из других модов. Он может потреблять до 40 мБ / т пара и генерировать до 0,8 кВт электроэнергии низкого напряжения. 

7)Генератор Стирлинга - генерирует электричество и тепло с низким напряжением от твердых топлив (большинство видов топлива для печи ) и не нуждается в воде, например, для работы основного генератора магнитного магнита . Он производит до 1,2 кВт / т. Генератор Стирлинга выводит низкое напряжение на непосредственно соседние машины, блоки батарей или низковольтные кабеля или медные провода,которые подключены к блоку ввода-вывода энергии на задней панели(многоблочная структура)

8)Катушка Тесла - При питании  пополнит энергию большинства оружия и инструментов  если они находятся в инвентаре игрока (не обязательно на горячей панели), а игрок находится в пределах  куба 21 x 21 x 21 с основанием катушки Тесла в центре. Катушка Тесла не будет заряжать предметы в сундуках или других инвентарях, даже если они размещены непосредственно рядом с катушкой Тесла и не будут заряжать предметы, которые игрок имеет в рюкзаках

9)Термобатарея - генерирует электричество из температур соседних блоков, выдаст низкое напряжение на непосредственно соседние машины, блоки батарей или низковольтный кабель или медный провод, подключенный к любой стороне.

10)Турбина - генерирует электричество среднего напряжения из пара и может использовать пар из Magneticraft или большинства других модов. Он принимает пар из любого из четырех блоков резервуаров (по 2 с каждой стороны) для производства до 24,0 кВт и выводит кабель среднего напряжения на  Кинетический генератор, подключенный к блоку ввода-вывода энергии сверху.

11)Ветротурбины(в разработке)

Это все механизмы основаны на электричестве,позже вы увидите механизмы основанные на тепле.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных