Перейти к содержимому

Фотография

Учебник Аура

aura

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч

описание на стадии разработки и постоянно пополняется

 

 

 

 

Идея и жанр проекта.

 

Сервер Aura дань уважения великим произведениям Джона Рональда Руэла Толкина и нашего соотечественники Ника Перумова.

Вселенная создается по мотивам таких великих произведений как 

«Сильмари́ллион» (англ. The Silmarillion), «Властелин колец», «Хоббит, или Туда и обратно» и «Кольцо Тьмы».

Мир Ауры не в коем случае не копирует доподлинно события и все сюжеты из этих прекрасных книг. Аура вдохновлена ими.

Вы здесь не найдете слепого копирования, но практически во всем мы следуем стилистики, языковым и историческим традициям, внося в мир очень много своего контента, который призван сделать игру приятнее . 

 

1. Многомировое устройство 

Структура миров Ауры позволяет играть любителям самых различных стилей. 

Это и спокойное развитие, интересный крафт, развитая экономика и возможность хардкорного PvP, PvE режимов наряду с прокачкой скилов и навыков совмещенной с прохождением квестов .

 

2. Система Рас и Классов.

Комплекс связных между собой и очень мощных RPG плагинов позволяет строить бесконечно интересную и разнообразную вселенную с уникальным игровым и сюжетным сеттингом, внося свое новое и используя приемы классических RPG сценариев.

 

3. Крафты.

Не смотря на то что ядро сервера в угоду геймплею не поддерживает серверные моды, удалось создать сборку из плагинов многократно расширяющих и усложняющих систему крафтов . Уникальным и кастомным крафтам уделено особое внимание. Плагины сервера позволяют создавать огромное количество новых предметов, энчантов и крафтов.

 

4. НПС, Мобы, Квесты, Сценарии

Неприменным атрибутом качественной RPG темы, всегда были компьютерные персонажи, монстры и квестовые задания.

​Сразу несколько плагинов, объединены общими сценариями в одну логичную цепочку . Сценарии позволяют реализовывать и спавн существ и простые приваты и системы рэндомных телепортов.

 

А самое главное, что Аура может постоянно меняться и дорабатываться. Это изначально заложено в возможности сборки.


  • -1

#2
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч
Миры
 
 
4. Героические -2 (будет больше)
 
ВРАТА АЙНУР (порталы во времени и пространстве )
Прежде чем рассказать о многочисленных мирах Ауры, следует хотя бы немного уделить внимание способу перемещения между ними .
Все миры связаны между собой особым образом и в опредиленном порядке.
Связь эта происходит с помощью порталов организованных богами Айнур в начале первой эпохи . Порталы разделяют миры не столько в пространстве сколько во времени. 
 
 
Существует два вида ВРАТ .
 
ЗЕЛЕНЫЕ ВРАТА - Связывают города с мирами в которых возможен захват мирных земель в где можно развиваться, строить, вести сельское хозяйство и создавать необходимые вещи.
 
КРАСНЫЕ ВРАТА - Ведут в зоны охоты, военных конфликтов и добычи ресурсов.
Система ВРАТ подчинена строгому порядку который не позволяет представителям вражеской расы проникать в мирные измерения своих противников.

  • 0

#3
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч
1. СТАРТОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ.
 
Начальные квесты и НПС Предоставление общей информации о сервере.
 
[АУРА]
 
2019-05-21_03.38.17.png

 

PvE(нет)
PvP(нет)
Приват(нет)
Спавн сущностей(нет)
Спавн монстров (нет)
Опыт(нет)
Вайп(нет)
Доступно для новых игроков и игроков с обнуленным сеттингом расы (смена расы).
 
ОПИСАНИЕ:
Аура-часть островного побережья на который во время ночного шторма выбросило корабль игрока впервые вошедшего в мир . Здесь его встречает первый персонаж Аура и в кратце обьявляет о случившемся. Далее отправляет игрока к Иллуватару (хранитель мира), который открывает перед ним книгу судьбы. В книге можно прочесть об особенностях мира . Иллуватар в свою очередь отправляет к айнур(младшее божество) Манве .
Манве опять открыв книгу расскажет об "айнур" и предложит отправится в круг большого совета.
 
ОСОБЕННОСТИ:
Общий хаб для всех миров и рас. Входя на сервер впервые игрок проходит цепочку НПС и может отправится в измерения, которые служат домом для каждой расы.
Аура не доступна для игроков выбравших свою расу.

  • 0

#4
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч
2. СТОЛИЦЫ.
 
[ГОНДОЛИН], [ВАЛИМАР] -альянс Квенди
[АКВАЛОНДЭ][МИРКВУД] -альянс Синдар
 
По числу населяющих Ауру племен. Здесь можно принять присягу на служение расе и альянсу, выбрать боевой класс и пользоваться услугами местных НПС. 
Игроку станут доступны квестовые задания и предоставлена возможность отправится в мирное измерение выбранного альянса для захвата собственного участка земли.
 
[ГОНДОЛИН] -Столица расы Нолдор
 
2019-05-21_03.43.58.png
 
PvE(нет)
PvP(нет)
Приват(нет)
Спавн сущностей(нет)
Опыт(нет)
Вайп(нет)
 
ОПИСАНИЕ:
Го́ндолин (англ. Gondolin) — тайный город эльфов, построенный Тургоном в Первую Эпоху. Первоначально названный Ондолиндэ (кв. Ondolindë, «Скала Музыки Вод» — в честь родников на Амон Гварет), 
 
 
[ВАЛИМАР] -Столица расы Ваниар
 
2019-05-21_03.45.47.png
 
PvE(нет)
PvP(нет)
Приват(нет)
Спавн сущностей(нет)
Опыт(нет)
Вайп(нет)
 
[АКВАЛОНДЭ] -Столица расы Телери
 
2019-05-21_03.48.36.png
 
PvE(нет)
PvP(нет)
Приват(нет)
Спавн сущностей(нет)
Опыт(нет)
Вайп(нет)
 
[МИРКВУД] - Столица расы Авари
 
2019-05-21_04.43.45.png
 
 
PvE(нет)
PvP(нет)
Приват(нет)
Спавн сущностей(нет)
Опыт(нет)
Вайп(нет)

  • 0

#5
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч
3. МИРНЫЕ

[ВАЛИНОР] -альянс Квенди
[АМАН] -альянс Синдар

[ВАЛИНОР] -Территории альянса Квенди

2019-05-21_05.13.43.png

PvE(нет)
PvP(нет)
Приват(да)
Спавн мирных сущностей (да)
Спавн монстров (нет)
Опыт(нет)
Вайп(нет)

[АМАН] -Территории альянса Синдар

2019-05-21_05.11.07.png

PvE(нет)
PvP(нет)
Приват(да)
Спавн мирных сущностей (да)
Спавн монстров (нет)
Опыт(нет)
Вайп(нет)
  • 0

#6
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч
4. ГЕРОИЧЕСКИЕ
 
[БЕЛЕРИАНД] -мир войны и ресурсов. 
PvE(да)
PvP(да)
Приват(нет)
Спавн сущностей(да)
Опыт(да)
Вайп(да)
Измерение общее для всех рас.
Доступ игрокам выбравшим класс .
 
РОЛЬ МИРА:
Место добычи ресурсов и ведения боевых действий между представителяеми противоборствующих альянсов. 
ОПИСАНИЕ:
Беле́рианд — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина область на северо-западе Средиземья, существовавшая в Первую эпоху. События, происходившие в Белерианде, описаны в таких произведениях, как «Сильмариллион», «Книга утраченных сказаний», «Дети Хурина» и «Баллады Белерианда». 
АЙНУР (божества) умели не только создавать новые земли, но так же им подвластно время в мире Ауры. 
Пытаясь оградить детей звезд от межплеменных распрей и избавить мир от разрушения  они исказили время и позволили решать военные и иные конфликты в предшествующем Первой эпохе времени.
В эту реальность ведут красные порталы из всех эльфийских столиц.
ОСОБЕННОСТИ:
Монстры усилены. Боссы и квестовые боссы. 
За убийство противника начисляется опыт и деньги.
Телепорт в мир рэндомный
 
 
Screenshot_8.png
 
Пример локаций (их много)
 
-высадка происходит в одну из локаций конкретного альянса , случайным порядком по разным координатам в радиусе до 200 блоков. В момент телепортации игрок получает бафы на неуязвимость и ночное зрение на 1 минуту.
 
Screenshot_7.png
 
Представители противоборствующих альянсов высаживаются в противоположных точках мира.
Захватить участок не возможно, НЕТ ограничений на гриф и использование магии. Мир подвергается регулярным вайпам.
 
 
[АНГБАНД] - Крепости темного властелина
PvE(да)
PvP(да)
Приват(нет)
Спавн сущностей(да)
Опыт(да)
Вайп(да)
Измерение общее для всех рас.
Доступ игрокам выбравшим класс .
РОЛЬ МИРА:
Место добычи ресурсов и ведения боевых действий между представителяеми противоборствующих альянсов. 
ОПИСАНИЕ:
А́нгбанд (синд. Angband, «железная темница») — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина огромная подземная крепость, возведённая Мелькором. Вторая из цитаделей Моргота в Средиземье. Располагалась к северу от Белерианда
 

 


  • 0

#7
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч

РАСЫ И КЛАССЫ

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
 
Альянс - союз двух рас существ в мире Ауры.
Раса - народ, народность имеющая свои особеннсти исторические и расовые.
Класс - представители расы отличающиеся особенными способностями и умениями в военном деле, крафтах и характеристиках персонажа.

РАСЫ И КЛАССЫ АУРЫ.

 

По ссылкам находятся темы по каждой расе или классу. Приглашаем Вас обсудить эти темы и внести свои предложения.
 
Раса Нолдор(Noldor) Альянс:Qwendi  
 

 
 
Раса Ваниар(Vaniar)Альянс:Qwendi 
 
 
 
Раса Телери(Teleri) Альянс:Sindarin 
 

 
Раса Авари(Avari) Альянс:Sindarin
 


  • 0

#8
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч

ПРИВАТ РЕГИОНА (захват участка)

 

Возможен только в мирных измерениях:

[ВАЛИНОР] -альянс Квенди

[АМАН] -альянс Синдар
 
Осуществляется классически, деревянным топориком, но специальный сценарий позволяет делать это автоматически.
Когда в руке вашего персонажа оказывается деревянный топорик, сервер в чате отображает подробную инструкцию по привату региона.
 
2019-05-21_06.17.45.png
 
Вы можете стандартно кликая топориком выделять региона, такой формы, какой захотите, а можете зажав кнопку (SHIFT), персонаж приседает, выделить сразу готовый участок 32х32 блока, от админиума до неба. Граница выделенного региона при этом, будет подсвечиваться специальным эффектом.
 
2019-05-16_09.43.30.png
 
2019-05-21_06.19.42.png

  • 0

#9
MasterRip

MasterRip

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 55 сообщений
  • Городг.Мухо-дуч
ПРОКЛЯТЬЕ БЕЛЕРИАНДА.

Мир Ауры очень стабилен, айнур позаботились о том что бы его обитатели жили в покое и радости, как в Амане ,так и в районе Валинора, но совсем избежать противоречий и конфликтов не получилось, по этому одна из самых богатых на ресурсы и интересных областей мира , Белерианд так и осталась местом распрей и притязаний темного властелина.
Айнур постоянно ищат способ разрешить этот конфликт и искажая реальность открывают доступ в Белерианд в разных эпохах его существования,что бы охотники из других миров проникали туда и пытались уничтожить древнее зло пропитавшее эти земли.
Но эльфы больше заботятся о добыче ресурсов и исторически сложившаяся вражда между племенами способствует многочисленным конфликтам между народами на территории не подконтрольной детям Иллуватара.
Властелин тьмы, чье вторжение в Белерианд постоянно угрожает самому существованию мира Ауры, всячески содействует распрям между альянсами эльфов.
В Белерианде каждому охотнику, он выделяет не малые деньги за убийства противников из враждебных племен.
Множество монстров и других злобных тварей бродят по проклятым землям , создавая угрозу любому кто дерзнет отправиться в эти земли.
Но именно это привлекает охотников из благополучных миров, только в Белерианде можно получить ценный лут и опыт убивая врагов и охотясь на монстров. В других мирах Айнур запретили охоту и получение опыта, что бы не было распрей и стремления к войнам.

БАФЫ И ДЭБАФЫ МИРА

Поскольку в Белерианде не действуют заклятия Айну, каждый охотник неприменно столкнется с хорошим и плохим влиянием природных факторов на персонажа.
Нолдор и Ваниар, могут страдать от ядовитых болотных газов и жуткой тропической лихорадки . Они жители степей равнин и редколесий, труднее переносят перемещение по таежной местности болотам и густым тропическим лесам .
А лесные эльфы, такие как Телери и Авари напротив страдают жаждой в пустынях и степях , из за отсутствия влаги и палящего солнца.
И тем и другим, их привычная среда обитания помогает придавая сил, скорости и выносливости.
Все эти факторы действуют по всему Белерианду и волей Айнур не имеют влияния в других землях.
  • 0





Темы с аналогичным тегами aura

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных